Nadia ARDIS

Я вижу исключительную ценность в каждом!

Июль
07

Практика! Какой ты – “подарок” на празднике жизни?

Автор: Nadia ARDIS
ты - подарокПредлагаю вашему вниманию необычную практику из имиджевой психологии. Её можно прослушать на радио POD FM http://ardis.podfm.ru/my/1/ или прочесть ниже. ПОДАРОК с твоей историей» – ассоциативное упражнение поможет вам увидеть себя с уникальной стороны и, возможно, вы обратите внимание на то ценное в вас, чему вы ранее не придавали значение. Желательно приготовить лист бумаги и ручку,будет лучше, если вы будет фиксировать свои ответы письменно — и в итоге получите уникальную историю о самом себе.

Итак, давайте начнем создавать фантастическую историю: ВЫ как ПОДАРОК на празднике жизни. Я буду вести вас, задавая различные вопросы, а вы — записывайте ассоциации и образы, которые будет рисовать ваше воображение.

Позвольте себе расслабиться, откиньтесь слегка и представьте себе страну, возможно, немного нереальную: её населяют процветающие люди, в неё стекаются туристы, ценящие волшебство гармонии и красоты. В этой стране царит атмосфера праздника. И неудивительно, ведь здесь вдоль улиц и площадей раскинулись уютные кафе и бутики, ювелирные лавки и крупные торговые центры. Здесь посетители с легкостью могут выбрать и приобрести уникальные вещи, созданные руками гениальных мастеров, в качестве подарка для своих любимых и, конечно, для себя.

 

Давайте шагнем в мир изысканных вещей. И пусть образ вашего внутреннего Я подскажет, каким предметом в качестве ПОДАРКА вы могли бы являться на данный момент. Выберите ассоциативный образ, запишите его название, – и порассуждайте от его имени. Чтобы было легче это сделать, поставьте впереди букву «Я – ….». Что это: цифровая техника, статусная перьевая ручка, обручальное кольцо, забавная детская игрушка, памятный сувенир о путешествии или возможно вы – грандиозное авто, супер современная яхта?

Теперь оглянитесь и скажите, в каком магазине вы находитесь: маленьком уютном бутике или огромном, сверкающем мега-моле? Вы в открытом доступе на прилавке и к вам легко подойти, рассмотреть или за стеклом витрины, и только с помощью продавца можно ознакомиться с вами?

Какой вы подарок: дорогой или не очень? Красивый, нужный, полезный? Для чего вы предназначены? Кто вас получил в подарок? Где вы теперь? На каком месте? Нравится ли вам ваше нынешнее положение или вы хотите что-то изменить? Каким вам представляется ваше будущее в качестве этого ПОДАРКА?

Теперь закройте ладошкой верхнюю строчку. Что вы видите? Наверняка, Вы улыбнулись, – и удивились совпадению. А писали вы о себе, не правда ли? В данном случае ПРЕДМЕТ, который вы выбрали, — одна из ваших ПРОЕКЦИЙ на РЫНКЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ, где мы все сегодня представлены. Это ОДНО из ваших подсознательных «ОЛИЦЕТВОРЕНИЙ».

Обратите внимание на выбор предмета, с которым вы себя ассоциировали. Это предмет женский или мужской? Кстати, так можно определить и ваш психологический пол. Он не всегда совпадает с биологическим. Например, вы женщина, а вообразили себя мобильным телефоном или эдаким навороченным ноутбуком. Не многовато ли в вас прагматичного? Характеристики предмета, выбранного вами, не есть ли ваши главные черты характера? По обозначению цвета предмета их тоже можно определить, как и ваше эмоциональное состояние.

Взаимодействие предмета и среды, его назначение, предпочитаемая сфера использования — все это про вас. Здесь же ваш ориентировочный статус, оценка окружения, возможные перемещения, тенденции развития. Последним должно быть стремление к высокой компетентности. Цена предмета, украшения или подарка предположительно соотносится с вашей самооценкой.

Человек, который пришел выбрать вас в качестве подарка, может ассоциироваться у вас с образом, реально существующим или воображаемым, желаемого спутника жизни, партнёра по бизнесу или работодателя.

Человек, которому вас подарили, – ваша целевая аудитория, те люди, которые ценят ваши качества и свойства, и нуждаются в них. Постарайтесь детальнее рассмотреть этот образ: какие чувства «вы», подарок, вызвали у того, кому были преподнесены? Как он отреагировал на получение «вас»? Чему он так рад? Символом каких преображений вы можете стать в жизни человека? По какому случаю вас приобрели: к празднику, просто хотели удивить или выразить почтение? Для кого предназначен подарок — мужчине, женщине, ребенку; пожилому/молодому человеку; активному, динамичному, любящему драйв и приключения или же человеку, любящему восстанавливаться в уединении с музыкой или чтивом? Что больше всего ценит в жизни человек, которому вас подарили? Что общего между вам и им?

Если бы вы были предпринимателем, продающим такой подарок, как вы, какой бы слоган вы придумали: «Подарок, который…» Что дает почувствовать? Какие эмоции дарит? Что человек обретает, получая вас в подарок?

Опишите, как можно подробнее, свою ИСТОРИЮ ПОДАРКА жизни. Возможно, этот метафорический рассказ ляжет в основу построения вашего персонального бренда и станет волшебным зернышком в раскрытии вашего успеха.

Искренне желаю гармонии, красоты и успеха,
Надежда АРДИС
  1. Nadia ARDIS сказал,

    hj

Добавить комментарий

Вы должны быть зарегистрированы чтобы оставить комментарий.

rss
Карта