Главная Новости

Лукаш Колодзейчик SEO/SEM специалист, Мастерская блоггера как инвестиция

Опубликовано: 11.10.2023

Лукаш Колодзейчик SEO/SEM специалист, Мастерская блоггера как инвестиция

Предпоследняя презентация на Блоготок предложила нам еще один взгляд на мастерскую блогера. Томек Чайковски обратил внимание на важность не только саморазвития, но и ухода за оборудованием. Он хвастался, как с годами изменился его фотографический «арсенал», и можно сказать, что он стал профессиональным вместе с ним. На своем примере он доказал, что на определенном уровне ведение блога превращается в серьезную работу, а подготовка даже фотосессии – это на самом деле серьезное мероприятие, в котором необходимо позаботиться о многих деталях, из которых потом и состоит конечный образ, т.е. что в конечном итоге видят пользователи.

Также было интересно посмотреть на развитие мастерской, и в данном случае в первую очередь оборудования, с точки зрения того, где ты живешь. Оказалось, что, к сожалению, забота о наличии необходимых для работы инструментов и подготовке материалов связана с конкретной проблемой. Речь идет о нехватке места, что необходимо учитывать, особенно когда наш дом или квартира является еще и местом творческой работы, а это, наверное, не редкость. Томек Чайковски также упомянул, что в какой-то момент он как бы отделил свою личную жизнь от работы над блогом, занимаясь профессиональной жизнью в специальной студии. Тема вообще-то возникла из-за вопроса накопления всё большего количества техники, но это безусловно важный вопрос с точки зрения развития своего блога.

Но когда наступит момент, когда вам придется отрезать себя и отделить личную жизнь от профессиональной? С одной стороны, ведение блога — наша страсть, и мы занимаемся любимым делом, но в какой-то момент это может оказаться ловушкой, когда мы фактически забудем о балансе между работой и личной жизнью, что в данном случае тоже крайне важно. Размышления только о блоге и последующих задачах и проблемах, связанных с ним, безусловно, со временем приведут к снижению нашей эффективности и могут привести к потере удовольствия от ведения блога. Однако более глубокий анализ этого вопроса является материалом для совершенно отдельного исследования.

Во время своей презентации Томек Чайковски также продемонстрировал, как развивался его логотип. Начиная от сравнительно простого проекта, сопровождавшего его в начале блоггерской карьеры, до профессионального проекта, подготовка которого, однако, была связана с определёнными затратами. Тем не менее эти затраты оправданы, поскольку он четко подчеркнул, что инвестирование в профессиональную визуальную идентификацию является одним из ключевых решений. Если смотреть в контексте построения вашего имиджа, то в этом есть доля правды, потому что на самом деле такие элементы, как упомянутый логотип, должны запомниться нашим получателям. Если мы действительно хотим серьезно относиться к своей карьере блоггера, стоит обратить внимание на нашу визуальную идентификацию и задаться вопросом, действительно ли она символизирует то, что нас волнует больше всего? Четко ли он связан с темой нашего блога и ценностями, которые мы хотим через него донести?

rss