Главная Новости

10 золотых правил ведения бизнес-блогов

Опубликовано: 19.10.2023

10 золотых правил ведения бизнес-блогов

Бизнес-блогиоказывают очень большое влияние на бизнес. Это один из лучших методов привлечения новых посетителей на сайт, и в то же время он также увеличивает вероятность того, что посетитель совершит определенное действие, например. покупка товара в интернет-магазине. К сожалению, недостаточно просто опубликовать краткий пост в блоге, потому что при неправильном подходе мы можем принестибольше вреда, чем пользы.

Интересный факт: небольшие компании, которые к тому же ведут активный блог на своем сайте, где постоянно публикуют интересные посты, получают в среднем на126% больше запросови на55% больше трафикпо сравнению с бизнес-сайтами без блога.

Далее мы подготовили10 золотых правил, которым должен следовать каждый блоггер.

1. Короткое и интересное название

Каждой статье необходимократкое и интересное название, которое привлечет посетителя к прочтению. Рекомендуется, чтобы помимо названия и краткого описания публикации было также изображение, привлекающее внимание посетителя. Заголовок в форме вопроса работает очень хорошо, как и заголовок с номером, то есть тот, который мы использовали сегодня.

2. Не переусердствуйте с длиной постов

В наши дни у большинства людей мало времени, поэтомудлинные посты отпугивают многих людей в самом начале. Поскольку одно сообщение в блоге — это всего лишь одна мысль, идея или вопрос, постарайтесь, чтобы его содержание было кратким и лаконичным. Лучше всего будет без поворотов и максимально прямо.

3. Всегда публикуйте только уникальный контент.

Прежде чем приступить к написанию статьи, тщательно подумайте, о чем вы собираетесь писать и как ее содержание поможет читателям.Будьте оригинальными и не копируйте откуда-либо.

Поисковые системы также не любят дублированный контент, поэтому, если вы уже скопировали его, вы можете ожидать, что ваш сайт будет наказан снижением рейтинга в поисковых системах.

4. Будьте настойчивы и постоянны

Старайтесь публиковатьне менее двух постов в неделю. Вы должны знать, что начало — самое сложное, но как только вы научитесь писать качественные статьи, все пойдет само собой. Хуже всего публиковать один длинный пост каждые два месяца, потому что так вы дадите своим посетителям понять, что вас не особо заботит общение с ними.

5. Пишите как человек

При написании статей не уподобляйтесь роботу, который пишет только для того, чтобы опубликовать новую статью.Изучите потребности посетителей— то, что они хотят публиковать, и при написании будьте искренними, оригинальными, может быть, даже юмористическими. Людям нравится читать контент, с которым они себя идентифицируют, и, конечно же, контент, благодаря которому они узнают что-то новое.

6. Сосредоточьтесь на построении авторитета и доверия

Не беспокойтесь о количестве лайков на Facebook или количестве подписчиков в Twitter. Ваша цель — регулярно публиковать качественные публикации и таким образом завоевывать авторитет и доверие. Самое главное, чтобы посетители узнавали в васнадежного эксперта, поскольку ваши читатели также являются потенциальными клиентами.

7. Не забывайте об изображениях и кнопках CTA.

Картинки говорят больше, чем сто слов. Тот факт, что посты с изображением в Твиттере получают примерно на350% больше кликов, чем посты без изображения, также говорит о многом.

Помимо изображений, каждое сообщение в блоге должно также содержатьCTA(Призыв к действию), которым может быть клик по ссылке, заполнение опроса, контактная форма, заказ на получение электронных новостей и т. д. Только так вы сможете получить максимальную отдачу от своего блога.

8. Блог должен присутствовать на сайте

Уже сложно заставить посетителей читать блог и, по возможности, делиться вкладом дальше, но если блог настроен как самостоятельная страница, все еще сложнее. Мы рекомендуем размещать блогпрямо на сайте, ссылку на блог размещать также в главном меню и по возможности отображать в записи отрывок из последних постов или двух. страница тоже.

9. Разделите вклад на более мелкие единицы

Вы, наверное, согласитесь, что длинный контент без более коротких абзацев сам по себе отвлекает от чтения. Очень важно разделить статью на более короткие абзацы, а также использовать подзаголовки, нумерованные или ненумерованные списки, изображения и, возможно, даже видео. Сделайте свой блог «психологически комфортным» для читателя.

10. Публикуйте «вечнозеленые» статьи

Описания интересных происшествий, которые только что произошли, принесут вам довольно много посетителей в краткосрочной перспективе, но не так много в долгосрочной, так как информация уже будет устаревшей. Поэтому лучше сосредоточиться нанаписании так называемого вечнозеленого контента, который всегда остается актуальным. Это обеспечит регулярный приезд новых и новых посетителей.

Об авторе:Том Все предоставлено автором: Том

Если вы хотите узнать больше о веб-хостинге, доменах, SSL-сертификатах, WordPress или онлайн-безопасности, вам понравятся статьи в блоге Computer World.

rss